Воспитатели: Степанова Ирина Семеновна - воспитатель соответствующий занимаемой должности;

 Типянова Олеся Сергеевна

Список детей:

  1. Алексеев Руслан Леонидович
  2. Алексеев Добун Леонидович
  3. Александров Данила Николаевич
  4. Бушуев Артем Владимирович
  5. Васильева Уруйдаана Прокопьевна
  6. Дмитриева Айыллаана Ньургуновна
  7. Декоямов Давид Семенович
  8. Данилова Вилена Николаевна
  9. Ефремов Валентин Николаевич
  10. Егоров Роберт Леонидович
  11. Егорова Айна Александровна
  12. Илларионов Эрчим Владимирович
  13. Игнатьев Дьулус Васильевич
  14. Корякин Эркин Семенович
  15. Караваева Айсена Савельевна
  16. Константинова Таня Валерьевна
  17. Никифоров Роман Гаврильевич
  18. Николаев Давид Николаевич
  19. Николаев Виталий Васильевич
  20. Нетребенко Вергиз Александрович
  21. Острельдин Сарыал-Мэргэн Петрович
  22. Попов Айгылаан Николаевич
  23. Солдатова Алина Ивановна     
  24. Томский Айнат-Харысхан  Афанасьевич
  25. Толбонова Милана Михайловна
  26. Уваровский Максим Алексеевич
  27. Федорова Алианна Николаевна
  28. Хабаров Роман Васильевич
  29. Христофоров Айсен Егорович
  30. Яковлева Мичийэ Дмитриевна

Сетка НОД старшая группа

Дни недели

Часы

Базовая образовательная часть

Образовательные компоненты

Форма организации детей

Продолжительность НОД

Понедельник

10ч.00м. 10ч.20м.

Речевое развитие

Развитие речи

Наблюдение, беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых),обсуждение, игровая ситуация, дидактическая игра, ситуация общения, игра-драматизация, решение проблемных ситуаций, разговор с детьми, чтение, рассказ проблемных ситуаций, игра-экспериментирование, инсценирование, интегративная деятельность развивающая игра, проблемная ситуация, ситуативный разговор с детьми, сочинение загадок, рассказов, использование различных видов театра

 

20

Перерыв

10

10.30м. -10:55м

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки, знакомство с музыкальными инструментами, игра на музыкальных инструментах, музыкально- дидактическая игра, беседа интегративного характера, элементарного музыковедческого содержания),интегративная деятельность, совместное и индивидуальное музыкальное исполнение, музыкальное упражнение, попевка, распевка, двигательный, пластический танцевальный этюд, танец, хороводная игра с пением, творческое задание, концерт- импровизация, музыкальная сюжетная игра.

25

11:10-11:35

Познавательное развитие

Речевое развитие

Эвенкийский язык

Наблюдение, экскурсия, беседа, рассматривание, обсуждение, игровая ситуация, дидактическая игра, игровое упражнение, ситуация общения, игра-драматизация, разговор с детьми, инсценирование, интегративная деятельность, индивидуальная игра, проблемная ситуация, ситуативный разговор с детьми, сочинение загадок, совместная со сверстниками игра ( в малой группе, общей группе),совместная с воспитателем игра, праздник

25

Вторник

10ч.00- 10ч.20

Познавательное развитие

ФЭМП

Наблюдение, экскурсия, игра-экспериментирование, исследовательская деятельность, конструирование, дидактическая и развивающая игра, ситуативный разговор, интегративная деятельность, продуктивная деятельность, исследовательская деятельность, экспериментирование, моделирование, реализация проекта

20

Перерыв

10

10ч.30 -10ч.55

Познавательное развитие

Конструирование

Беседа, наблюдение, рассказ, рассматривание, дидактическая и развивающая игра, интегративная деятельность, продуктивная деятельность, исследовательская

деятельность, экспериментирование, моделирование, реализация проекта, организация выставок, участие в различных конкурсах на федер., регион. и улусном уровне.

25

11:10-11:35

Физическое развитие

ФИЗО

Спортивные игры и упражнения, подвижные игры, соревнования, дидактические игры Утренняя гимнастика, беседа, рассказ, чтение, рассматривание, просмотр развивающих слайдов, подвижная и малоподвижная игра, интегративная деятельность, контрольно-диагностическая деятельность, спортивные и физкультурные досуги, спортивные состязания, совместная деятельность взрослого и детей,

25

Среда

10ч.00-10ч.20м.

Художественно-эстетическое развитие

Музыка

Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки, знакомство с музыкальными инструментами, игра на музыкальных инструментах, музыкально-дидактическая

20

Перерыв

10

10ч.30м. -10ч.55м

Речевое развитие

Художественная литература

игра, беседа интегративного характера, элементарного музыковедческого содержания),интегративная деятельность, совместное и индивидуальное музыкальное исполнение, музыкальное упражнение, попевка, распевка, двигательный, пластический танцевальный этюд, танец, хороводная игра с пением, творческое задание, концерт- импровизация, музыкальная сюжетная игра.

Чтение, рассказ, беседа, игра-инсценирование, интегративная деятельность развивающая игра, проблемная ситуация, ситуативный разговор с детьми, сочинение загадок, рассказов, использование различных видов театра, игра-драматизация, показ тематических мультфильмов.

25

11:10-11:35.

Физическое развитие

ФИЗО

Утренняя гимнастика, беседа, рассказ, чтение, рассматривание, просмотр развивающих слайдов, подвижная и малоподвижная игра, интегративная деятельность, контрольно-диагностическая деятельность, спортивные и физкультурные досуги, спортивные состязания, совместная деятельность взрослого и детей.

25

Четверг

 

10ч.00м.-10ч.20м.

Познавательное развитие

Ознакомление с миром природы

Наблюдение, экскурсии, беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых),обсуждение, игровая ситуация, дидактическая игра, разговор с детьми, игра-экспериментирование, интегративная деятельность, исследовательская деятельность

20

Перерыв

10

10ч.30м. -10ч.55м

Физическое развитие

ФИЗО

Утренняя гимнастика, беседа, рассказ, чтение, рассматривание, просмотр развивающих слайдов, подвижная и малоподвижная игра, интегративная деятельность, контрольно-диагностическая деятельность, спортивные и физкультурные досуги, спортивные состязания, совместная деятельность взрослого и детей

25

11:10-11:35

Художественно-эстетическое развитие

Лепка (аппликация)

Наблюдение, экскурсии, интегративная деятельность, продуктивная деятельность, рассматривание эстетически привлекательных предметов, игра, творческое задание, коллективные работы, совместная творческая работа с родителями, создание коллекций и их оформление, организация выставок, участие в различных конкурсах на федер., регион. и улусном уровне.

25

Пятница

10ч.00м.-10ч.20м

Речевое развитие

Развитие речи

Наблюдение, беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых),обсуждение, игровая ситуация, дидактическая игра, ситуация общения, игра-драматизация, решение проблемных ситуаций, разговор с детьми, чтение, рассказ проблемных ситуаций, инсценирование, интегративная деятельность индивидуальная игра, проблемная ситуация, ситуативный разговор с детьми, сочинение загадок, рассказов, использование различных видов театра

20

Перерыв

10

10ч.30м. -10ч.55м

Познавательное развитие

Эвенкийский культура

Наблюдение, экскурсия, беседа, рассматривание, обсуждение, игровая ситуация, дидактическая игра, игровое упражнение, ситуация общения, игра- драматизация, разговор с детьми, инсценирование, интегративная деятельность, индивидуальная игра, проблемная ситуация, ситуативный разговор с детьми, сочинение загадок, совместная со сверстниками игра ( в малой группе, общей группе), совместная с воспитателем игра, праздник

25

11:10-11:35

Художественно-эстетическое развитие

Рисование

Наблюдение, экскурсии, интегративная деятельность, рассматривание эстетически привлекательных предметов, игра, творческое задание, продуктивная деятельность, коллективные работы, совместная творческая работа с родителями, создание коллекций и их оформление, организация выставок, участие в различных конкурсах на федер., регион. и улусном уровне.

25

Максимальный допустимый объем нагрузки за неделю:

5ч 50 мин.